NanoCamp = Ролевая многоуровневая игра +нанотехнологии + геоинформатика + робототехника + пейнтбол + научные искания + тренинги +аквапарк

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Азбука нано
Богатство наномира
Вездесущий углерод
Видеолекции по инновационным подходам в материаловедении
Видеомания
Задания Регионального тура 2010 г.
Избранные главы нанохимии и функциональные наноматериалы
Квантовый подход
Кое - что о наноэлектронике
Лекции и видеоматериалы Научно-образовательного Центра МГУ по нанотехнологиям
Методическая работа в области нанотехнологий
Нанознайка ("Мир нанотехнологий")
Нанохимия, самосборка и наноструктурированные поверхности
Работа на современном аналитическом и синтетическом оборудовании
Химическая технология и физико-химия наноматериалов
Цикл научно - популярных лекций "Мир нанотехнологий"

 


Финальный фильм с летней смены NanoCamp "ФАНТОМЫ".

 

 

Великое - в малом!
Мы создаем будущее с точностью до атома уже сегодня.

 

На проводимом Министерством Образования и Науки РФ Всероссийском конкурсе образовательных программ, детская образовательная программа "NanoCamp" получила диплом 2-ой степени в номинация "Лучшая программа развития технического творчества в условиях организации отдыха и оздоровления детей и молодежи 2013". 


Интерактивная образовательная программа «NanoCamp - нанотехнологии детям» включает в себя цикл игровых лекций и демонстраций с применением различных подходов к рассказу «просто о сложном», а также практические занятия в научных лабораториях по физике, химии, биологии, а так же секциях по прогнозированию и исследованию свойств новых материаллов, по поиску новых технологий их синтеза и применения в медицине, робототехнике, микроэлектронике, энергетике, биотехнологиях и пр., по конструированию и компьютерному моделированию различных объектов с применение полученных знаний в области нанотехнологий.
Увлекательные занятия, разнообразные мероприятия, ежедневные культурно-развлекательные шоу программы, творческие и интеллектуальные конкурсы, спортивные состязания, дискотеки, вечера у костра – это составляющие незабываемого, интересного и познавательного отдыха в лагере NanoCamp.

Лагерь Нанокэмп реализует проектный метод обучения школьников. Это является одним из ключевых факторов, по которому родители выбирают именно наш научно-технический лагерь для своих детей школьного возраста. Проекты, выполненные ребятами под руководством опытных педагогов, и представленные после смены в школе всегда очень высоко оцениваются. 

Еще один немаловажный плюс посещения лагеря Nanocamp - это возможность подготовиться к участию в олимпиаде по нанотехнологиям.

 

IX Интеллектуальный форум - олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в будущее!"

МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО объявляют о начале проведения IX Интеллектуального форума - олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!". IX Интернет – олимпиада внесена в проект перечня РСОШ олимпиад школьников по комплексу предметов "химия", "физика", "математика", "биология", что дает абитуриентам из Российской Федерации и ряда стран СНГ возможность поступления в вузы Российской Федерации на льготных условиях.

 

 

 

 

 

 

Официальным партнером NanoCamp является Фонд инфраструктурных и образовательных программ.

 

Фонд инфраструктурных и образовательных программ создан в 2010 году в соответствии с Федеральным законом № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий». Целью деятельности Фонда является развитие инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, включая реализацию уже начатых РОСНАНО образовательных и инфраструктурных программ.
Основными направлениями деятельности Фонда инфраструктурных и образовательных программ являются:
·        Формирование  технологической инфраструктуры
·        Развитие кадрового потенциала отрасли
·        Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию
·        Совершенствование законодательства
·        Стандартизация, сертификация и оценка безопасности нанопродукции
·        Метрология
·        Популяризация нанотехнологий.

Одним из значимых проектов, реализуемых Фондом инфраструктурных и образовательных программ в рамках развития кадрового потенциала отрасли наноиндустрии, является «Школьная лига РОСНАНО». Это сетевой проект, целью которого является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного.
Объединяя школы и учителей, учёных и преподавателей ВУЗов, представителей индустрии и бизнеса, Лига организует их взаимодействие для достижения своей основной цели.
Участниками Лиги в 2010-2012 годах стали 31 школа из 13 регионов страны. Эти образовательные учреждения выдержали конкурсный отбор на право быть школами-участницами «Школьной лиги РОСНАНО».


В декабре 2011 г. Наблюдательным Советом Фонда инфраструктурных и образовательных программ была принята к реализации Программа «Школьная лига РОСНАНО» на период 2012 – 2015 годы (далее – Программа). Для реализации Программы была специально учреждена автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига» (АНПО «Школьная лига»).
Подробнее о Программе можно узнать на сайте «Школьной лиги РОСНАНО» http://schoolnano.ru/


Председателем высшего коллегиального органа управления Фонда - наблюдательного совета – является вице-президент Сколковского института науки и технологий (Сколтех) Алексей Пономарев. Согласно уставу Фонда, к компетенции совета, в частности, относятся вопросы определения приоритетных направлений деятельности Фонда, его стратегии и бюджета. Председателем Правления Фонда, являющегося коллегиальным органом управления, является Председатель Правления ОАО «РОСНАНО» Анатолий Чубайс, генеральным директором Фонда - Андрей Свинаренко.


Официальный партнер

Принципиально новый интеллектуальный лагерь.

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной во всем мире. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все структуры народного хозяйства, промышленности, науки, культуры и искусства наиболее развитых,  неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных.  Выявление и развитие способностей детей должно осуществляться на всех ступенях их развития, образования и воспитания. Для этого необходимы усилия не только родителей и педагогов, но и всего общества в выявлении, социальной поддержке и развитии одаренных детей. 

В этой связи, большую роль в развитии одаренных детей  в современных условиях  приобретает деятельность профильных специализированных  лагерей.

Спецификой Нано лагеря является обязательность ежедневного учебного процесса (ежедневно 4 академических часа в 1-й половине дня и 3 академических часа во 2-й половине дня), наличие разнообразных современных  лечебных процедур (до 30 наименований из перечня санаторно-оздоровительных услуг ДОЛ «РАКЕТА», д.Колонтаево), организация  культурно-досуговой деятельности детей, психологическое сопровождение образовательно–оздоровительного процесса.

Учебный процесс осуществляет преподавательский коллектив, который  состоит из специалистов различных кафедр  инженерно-технических и физико-математических вузов, в том числе кандидаты и доктора наук, доценты и профессора, а так же руководители направления «Техносказки» Политехнического музея. В процессе учебной деятельности предметные группы ребят под руководством преподавателей работают над научно–исследовательскими проектами в области нанотехнологий, робототехники, химии, биологии, физики, математики, информатики, компьютерной графики, программирования, с использованием знаний по иностранным языкам. Формами организации учебной и научно–исследовательской работы являются лекции, практикумы, учебные экскурсии, мастер-классы, демонстрации, техносказки, работа над научно–исследовательскими проектами. Защита проектов традиционно   осуществляется на научно–практической конференции в конце лагерной смены, по итогам которой  члены жюри  определяют призовые места.

Формой организации досуговой деятельности является «Школа  развития творческих способностей» (2-я половина дня) (направления работы – художественное, хореографическое, вокально–инструментальное, спортивное). Формы  работы «Школы  развития творческих способностей» - ежедневные  мастер-классы, культурно–досуговая программа. К реализации данных форм привлекаются все участники лагеря, что позволяет максимально выявлять и развивать различные грани способностей.

Дети рисуют нанотехнологии:

Содружество взрослых и детей, как в учебной, так и во внеучебной деятельности, организация досуга с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, реализация индивидуального и индивидуализированного подходов к личности  - все это значительно повышает образовательно–оздоровительный потенциал  лагеря.

Логин

Пароль