Информация о прошедших сезонных сменах в детском лагере НаноКэмр была перемещена в Архив.
Следите за обновлениями.
До скорой встречи!

NanoCamp = Ролевая многоуровневая игра +нанотехнологии + геоинформатика + робототехника + пейнтбол + научные искания + тренинги +аквапарк
 

  В основе программы:
1.
Знакомство с нанотехнологиями и уникальными свойствами наноматериалов; наносказки.
2. Проводят научные опыты в игровой форме, открывая для себя новые грани «обыденных» школьных предметов.
3. Занимаются робототехникой, которая подразделяется в свою очередь на модульную и творческую

Модульная робототехника

- (преимущественно для детей до 12 лет) - создание роботов из готовых модульных конструкторов и программирование созданных роботов с использованием технологии MindstormNXT 2.0.
Занятия проводят робототехники детской образовательной студии Политех (Политехнического музея)
Подробнее об используемых методиках модульной робототехники в детском лагере..
Творческая робототехника
- (преимущественно для детей от 11 до 15 лет)
создание роботов с «нуля». С паянием и травлением плат, сверлением и выпиливанием, созданием корпусов для робота и последующим программированием построенного микроконтроллера. И самое приятное - созданного своими руками робота дети забирают домой!
Занятия робототехникой (автоматика, микроконтроллеры) организованы сотрудниками лаборатории Робототехники и искусственного интеллекта Политехнического музея
.
4. Изучают современные направления компьютерной грамотности, которые им пригодятся в дальнейшем в жизни.
В первый день дети проходят тестирование и распределяются по компьютерным кафедрам в зависимости от уровня подготовки и своих интересов. Занятия продолжаются по 2-3 академических часа в день (в зависимости от возраста) под руководством опытных преподавателей
В основе программы лежит:
- обучение компьютерной живописи, различной анимацией (Flash, Gif, 3D),
веб-дизайну, моделированию, цифровому фото, видео и его обработке. В конце смены ребята привезут свои достижения на DVD-дисках (вместе с памятными фотографиями и видео смены) - созданные сайты, презентации, модели и много всего интересного.
Занятия проводятся преподавателями детской интерактивной образовательной студии Политех (Политехнического музея)
5. Участвуют в научной ролевой игре «Войны будущего» с «техно- и наносказками». Цель техносказки - рассказать о важнейших законах природы и физических явлениях в жанре маленького костюмированного представления.
Подробнее о выездных технических сказках Политехнического музея.
6. Каждый участник программы обладает индивидуальной клубной картой, на которой герои, благодаря своим навыкам, умениям, позитивным поступкам накапливают электронную валюту лагеря - hit-points

О нано-программе :

Это удивительное путешествие в наномир. Чтобы погрузиться в этот мир каждому из нас предстоит уменьшиться, как минимум, в миллиард раз (то есть стать примерно в 10 миллионов раз меньше дюймовочки или мальчика-с-пальчика)!
Наномир - это часть реального, привычного нам мира, только часть эта настолько малых размеров, что увидеть ее с помощью обычного человеческого зрения совершенно невозможно. Впервые объекты наномира - нанообъекты - обнаружили в 1931 году немецкие физики Макс Кнолл и Эрнст Руска - создатели первого электронного микроскопа (специального прибора для получения увеличенных в миллионы раз предметов).
Путешествуя по незнакомой стране, люди часто пользуются услугами гида-проводника. Гид сопровождает туристов при осмотре достопримечательностей, помогает им общаться с местными жителями, дает нужные советы о том, какие исторические места лучше посетить и т.д. Можно, конечно, путешествовать и без гида, но тогда вы вряд ли узнаете о новой стране много (особенно, если вам не знакомы ее язык, культура и законы). Поэтому в нашем путешествии по наномиру нам будет сопровождать один из самых умных и вежливых его обитателей - нанобот по имени Наннос (о том, кто такие наноботы и историю их появления Наннос расскажет нам потом. Уверяю вас, история наноботов - это очень интересная история).
Наннос очень гордится своим именем, и не только потому что оно имеет греческое происхождение ("наннос" в переводе с греческого означает "малыш" или "карлик"), но еще и потому, что оно так благозвучно для мира, в котором он живет. Дело в том, что почти все названия здесь начинаются с "нано" - нанообъекты, нанотехнологии, нанопроцессы, наноматериалы, нанооборудование, наноботы, нановеличины даже наномедицина и нанокосмонавтика! А сама приставка "нано" означает одну миллиардную часть чего-либо, например, один нанометр в один миллиард раз меньше обычного метра.
Все объекты в наномире имеют нанометровый размер (поэтому они и называются нанообъектами). Средний рост наноботов также около нанометра. Для сравнения, человеческий волос приблизительно в шестьдесят тысяч раз! толще одного нанообъекта. Если мы с трудом можем разглядеть один волосок на одежде, то становится понятно, почему люди так долго ничего не знали о наномире - до изобретения сверхмощного микроскопа его просто невозможно было увидеть.
Но для Нанноса это совсем несложная задача - ведь он такой же маленький, как и все предметы, его окружающие. И поэтому Наннос с удовольствием поделится с нами своими знаниями о наномире.
Вас ожидают самые невероятные, удивительные приключения:
• Путешествие по космическому лифту,
• И внутрь человеческого организма.

Каждый участник программы сможет стать наноинженером и построить Наноробота.
Программа построена на основе интерактивной ролевой игры «Герои Будущего» с применением наносказок.
 

Логин

Пароль